CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах

Новая версия CTI Outbound 5.0 вышла с поддержкой технологии Cisco UCCE Parent/Child.
CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах
Компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner.

«Эта технология  позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики, - рассказывает руководитель группы разработки продуктов ЦОВ компании CTI Денис Степанов. - За последние несколько лет компанией CTI накоплен большой опыт успешной реализации проектов с использованием модели Parent/Child».

Продукт СTI Outbound 5.0  позволяет  осуществлять обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров.

Новая версия продукта имеет ряд дополнительных преимуществ:

·         усовершенствованные алгоритмы прогнозирования  для режима обзвона Predictive. Теперь у пользователей есть возможность задавать  время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени;

·         улучшенные алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), повышающие загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20-30 процентов;

·         измененный механизм лицензирования продукта, что позволяет клиентам бесплатно получать все обновления в рамках технической поддержки.

 

«Компания CTI отмечает большой спрос на этот продукт и планирует активно развивать данное направление», - добавляет Денис Степанов.

© Cisco, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012


Комментарии на публикацию CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: