DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании

Компания Softline приглашает вас 29 февраля 2012 года в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании».
DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании

На вебинаре вы ознакомитесь с актуальными новостями рынка корпоративных порталов: последние тренды, перспективы, новые векторы развития. Узнаете все ключевые возможности и технические нюансы. И наконец, самое главное - вы увидите портал в действии, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы. Продолжительность вебинара 120 минут.  Презентацию будет вести Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Коротко о продукте:

DeskWork 5.1 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой, широко используемой во всем мире.

Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

DeskWork 5.1 позволяет:
-    Организовывать «Видеоконференции» (до 220 слушателей и 16 докладчиков), демонстрировать слайды, проводить голосование
-    Оформлять заявки с поэтапным согласованием
-    Задавать документооборот с произвольным маршрутом и заместителями
-    Восстанавливать из архива элементы даже в случае удаления с портала
-    Проводить выборки любой сложности в адресной книге
-    Отслеживать внутрикорпоративные изменения: «Новый сотрудник», «Дни рождения»
-    Вести электронный архив знаний
-    И многое другое…

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
e-mail: seminars[@]softline.ru

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

    Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera
    Скорость соединения – от 128 Кбит/с
    Блокировка всплывающих окон должна быть выключена
    Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе
    Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку
    «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером»

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб
Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.
Подробности на сайте avirta.ru

© Softline, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании

Компания Softline приглашает вас 29 февраля 2012 года в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании».