Ростовский государственный медицинский университет оптимизирует внутренние коммуникации с помощью DeskWork

Softline объявляет о завершении внедрения в Ростовском государственном медицинском университете (ГОУ ВПО Рост ГМУ Росздрава) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого в вузе были упрощены внутренние коммуникации, значительно ускорился поиск необходимой контактной информации.
Ростовский государственный медицинский университет оптимизирует внутренние коммуникации с помощью DeskWork

Корпоративный портал DeskWork, поставленный в рамках сотрудничества между Softline и ГОУ ВПО Рост ГМУ Росздрава, призван упростить не только внутренние коммуникации в вузе, но и оптимизировать поиск справочной информации. Установка и настройка готового решения DeskWork были осуществлены силами специалистов университета, обращений за помощью в службу технической поддержки не потребовалось. Из функциональных возможностей продукта DeskWork, в первую очередь, были настроены модули «Адресная книга» и «Универсальный информер».

Модуль «Адресная книга» предоставляет возможность сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии.Модуль связан с «Графической структурой компании», позволяя использовать информацию общих объектов, как то: пользователь, подразделение. Модуль обращается за исходной информацией из каталога Active Directory, позволяет вносить ее вручную, а также импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.

«Универсальный информер» сразу вошел в повседневное использование сотрудников университета. Модуль позволяет отображать разнообразную справочную информацию, использует информацию из открытых источников в Интернете: специализированных информсайтов с коллекциями из сотен готовых инфоблоков, а также отдельных ресурсов, предоставляющих необходимую информацию. Модуль максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию (например, 4 обновления в день), а сотрудники используют информацию с DeskWork без отправления запросов в Интернет.

«С помощью корпоративного портала DeskWork в вузе упрощены повседневные коммуникации, сотрудники университета получают актуальную информацию, что способствует оптимизации рабочего процесса», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.  

 

О Ростовском государственном медицинском университете

Истоки возникновения медицинской школы на Дону берут начало в XX веке, когда в 1915 году на базе Варшавского русского университета создается медицинский факультет. В настоящее время в университете функционируют 11 факультетов и медицинский колледж, осуществляющие подготовку по программам среднего и высшего профессионального образования, многопрофильная клиника, научно-исследовательские институты, научные центры и проблемные лаборатории, расширяется международное сотрудничество с научно-исследовательскими центрами и вузами ближнего и дальнего зарубежья, постоянно совершенствуются формы и методы профессионального и общеобразовательного обучения студентов, молодых ученых и врачей.

О корпоративном портале DeskWork

DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.

© Softline, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Ростовский государственный медицинский университет оптимизирует внутренние коммуникации с помощью DeskWork

Softline объявляет о завершении внедрения в Ростовском государственном медицинском университете (ГОУ ВПО Рост ГМУ Росздрава) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого в вузе были упрощены внутренние коммуникации, значительно ускорился поиск необходимой контактной информации.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: