Календарь ближайших событий

Softline приглашает проголосовать за тематические секции конференции «РИФ+КИБ 2010»

По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Компания Softline – один из информационных партнеров "РИФ+КИБ 2010".
Softline приглашает проголосовать за тематические секции конференции «РИФ+КИБ 2010»
В подмосковном пансионате \"Лесные дали\" пройдет конференция \"РИФ+КИБ 2010\" – главное весеннее мероприятие Рунета и одно из наиболее значимых событий для компаний, занимающихся электронной коммерцией. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Компания Softline – один из информационных партнеров \"РИФ+КИБ 2010\".

\"РИФ+КИБ 2010\" проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В программе конференции представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.

В настоящее время на сайте проходит голосование в поддержку секций – зарегистрированные участники конференции говорят свое «да» нажатием на ссылку \"Поддержать секцию\". По результатам чего определится, проходит ли секция в программу конференции и какого размера зал будет предоставлен под ее проведение (чем выше рейтинг – тем больше зал). Свой голос можно оставить на страничках секций.

Эксперты одного из лидеров в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга в России – компании Softline – принимают участие в работе секций:
– Маркетинг on-line продаж: каналы, которые работают. Практический опыт и эффективность различных инструментов. С докладом «Маркетинговые акции в продвижении интернет-магазина: практический опыт» выступит руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Allsoft Екатерина Васильева, о том «Как продавать больше, чем товар: опыт продвижения сервиса для чтения книг» расскажет директор по развитию интернет-бизнеса компании Softline Роман Агафонов.

– Эффективный маркетинг в Интернет: как оценить результаты и повысить конверсию? Екатерина Типкова, руководитель отдела интернет-маркетинга Softline, сделает доклад «В погоне за покупателем. Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности».

– Интернет-эйкваринг. Включи и зарабатывай. На тему «Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества» выступит Сергей Тарасенко, директор по развитию Allsoft

© Softline, 2010
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2010


Softline  Вопрос эксперту
Опубликовано
Просмотров: 5046
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Softline приглашает проголосовать за тематические секции конференции «РИФ+КИБ 2010»

По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Компания Softline – один из информационных партнеров "РИФ+КИБ 2010".