Узнать как купитьЗаказать индивидуальный обзор

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года

Четвёртое по счёту обновление исследования «Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года», содержащего информацию о внедрениях систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2008 года по декабрь 2009 года.
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
В обзоре представлено 24 системы класса CRM, 21 из которых рассмотрены подробно, изучено более 850 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 133 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 86 – для 2009 года.

В текущем обзоре, по сравнению с предыдущей версией по состоянию на декабрь 2008 года, изменен список систем. В исследовании представлены системы, продолжающие активно внедрятся в течение последних 2 лет. Системы же, не имеющие внедрений в 2007 и 2008 годах были исключены из анализа.
Для прочтения остальной части текста необходимо ввести пароль!

 
Получить пароль на ваш E-mail:

Ваше ФИО
*
Компания
*
Должность
*
Телефон
*
E-mail
*

*- обязательные поля!
связаться со мной для получения дополнительной информации
подписаться на еженедельные новости портала
Номер на картинке:  

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных. Вы также соглашаетесь с тем, что эта информация может быть передана автору или владельцу публикации. В публикации может содержаться реклама.
Зарегистрировано читателей: 137

Комментарии на публикацию Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года