Узнать как купитьЗаказать индивидуальный обзор

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на май 2008 года

В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем на май 2008 года рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию на май 2008 года. Итогом работы стало освещение в обзоре 24 систем и более 500 внедрений за 2005-2008 гг., количество компаний-внедренцев составило около 100. В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем  на май 2008 года
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям. Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.
Для прочтения остальной части текста необходимо ввести пароль!

 
Получить пароль на ваш E-mail:

Ваше ФИО
*
Компания
*
Должность
*
Телефон
*
E-mail
*

*- обязательные поля!
связаться со мной для получения дополнительной информации
подписаться на еженедельные новости портала
Номер на картинке:  

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных. Вы также соглашаетесь с тем, что эта информация может быть передана автору или владельцу публикации. В публикации может содержаться реклама.
Зарегистрировано читателей: 80

Комментарии на публикацию Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на май 2008 года