Как обеспечить централизованное управление сетью АЗК

Компания АйТи сообщает о начале автоматизации сети многофункциональных автозаправочных комплексов «МС Ойл Кард». Решение АйТи-Ойл объединит головной офис и двадцать АЗК, что позволит повысить эффективность бизнеса компании — оптимизировать управление услугами и продажами.
Как обеспечить централизованное управление сетью АЗК
Основа бизнеса компании «МС Ойл Кард» — услуги: заправка топливом, автосервис, мойка автомобилей, продажа сопутствующих товаров и продуктов питания на крупных автомагистралях Украины. На сегодня «МС Ойл Кард» имеет сеть АЗК в крупнейших городах Украины и стремительно развивается, увеличивая количество заправочных комплексов и предлагая новые услуги.

В связи с расширением бизнеса и чтобы добиться максимального качества сервиса для клиентов сети, руководство «МС Ойл Кард» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации управления сетью АЗК на основе программного комплекса АйТи-Ойл. Система объединит головной офис и двадцать АЗК компании.

Также в рамках проекта планируется внедрение решения АйТи-Ойл: Торговая система, которое поможет сделать управление продажами более простым и прозрачным. Таким образом будет организован учет, планирование и контроль торговой деятельности «МС Ойл Кард». Компания сможет неограниченно расширять ассортимент товаров в магазинах и кафе без каких-либо сложностей.

Систему АйТи-Ойл специалисты АйТи интегрируют с используемыми «МС Ойл Кард» системами бухгалтерского учета и безналичных расчетов. При этом будет реализован двусторонний информационный обмен между головным офисом и территориально распределенной сетью АЗК, что обеспечит возможность централизованного управления бизнесом.

Внедрение системы автоматизации управления сетью АЗК поможет решить следующие задачи:

- ускорить обслуживание клиентов на АЗК и в магазинах
- повысить эффективность принятия управленческих решений по работе АЗК
- увеличить прибыльность торговли сопутствующими товарами и услугами в сети АЗК
- повысить оперативность и достоверность сбора и обработки данных, ускорить обмен ими между центральным офисом и сетью АЗК

Сергей Молодов, директор «МС Ойл Кард», отметил : «Эта система должна поддержать наш рост — в перспективе мы планируем подключить к системе АйТи-Ойл 16 новых автозаправочных комплексов, включающих магазины и кафе. Внедрение торговой системы позволит нам расширять ассортимент товаров на АЗК и вводить новые услуги, своевременно удовлетворяя потребности наших клиентов».

© АйТи, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Как обеспечить централизованное управление сетью АЗК

Компания АйТи сообщает о начале автоматизации сети многофункциональных автозаправочных комплексов «МС Ойл Кард». Решение АйТи-Ойл объединит головной офис и двадцать АЗК, что позволит повысить эффективность бизнеса компании — оптимизировать управление услугами и продажами.