Завершен проект внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM в ШТРИХ-М Казань

Консалтинговая компания Soft Master завершила очередной проект по внедрению отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в «ШТРИХ-М Казань». За две недели внедрения системы были автоматизированы отдел продаж, коммерческий и технический департаменты.
Завершен проект внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM в ШТРИХ-М Казань
«ШТРИХ-М Казань» является самым молодым филиалом компании «ШТРИХ-М» на территории Российской Федерации и занимается продажей торгового оборудования, платежных терминалов и комплексных решений по автоматизации.

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM «ШТРИХ-М Казань» теперь имеет доступ к единой базе данных, которая содержит информацию обо всех клиентах компании, партнерах, операциях. С помощью Microsoft Dynamics CRM автоматизированы все бизнес-процессы филиала, появилась возможность отследить все процессы обработки клиентских обращений: от запроса заказчика до заключения контракта и оплаты счета. При этом с помощью CRM-системы можно детально отследить работу каждого менеджера на основе реальных данных о плановых и фактических показателях его деятельности и создать удобную систему мотивации.

Дудкин Григорий, коммерческий директор «ШТРИХ-М Казань»: «Наша компания очень дорожит отношениями с клиентами и поставщиками. Основной принцип нашей работы – качественные услуги точно в срок. Для этого нам необходимо быстро находить нужную информацию о заказчике, точно выполнять заказы, знать предпочтения клиентов, чтобы предлагать им нужный товар, когда есть в нем потребность. С расширением базы клиентов это становится делать сложнее. Поэтому Microsoft Dynamics CRM – это необходимый для нас инструмент, учитывающий наш подход к деятельности».

Внедрение компанией Soft Master отраслевого решения для торговых компаний началось с головного офиса ШТРИХ-М в Москве. В филиалах стартом стал проект внедрения отраслевого решения в ШТРИХ-М Ростов, далее в ШТРИХ-М Новосибирск и Санкт-Петербург, а ШТРИХ-М Казань завершил серию проектов внедрения в филиалах компании ШТРИХ-М.

© Soft Master, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Завершен проект внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM в ШТРИХ-М Казань

Консалтинговая компания Soft Master завершила очередной проект по внедрению отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в «ШТРИХ-М Казань». За две недели внедрения системы были автоматизированы отдел продаж, коммерческий и технический департаменты.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: