Дистрибьютор МПК внедрил решение АНТОР для мониторинга план-факт

Компания «М Дистрибьюшн» выбрала автоматическую маршрутизацию доставки и мониторинг от АНТОР по итогам сравнительного теста.

Компания «М Дистрибьюшн» – официальный дистрибьютор «Московской пивоваренной компании» на территории Северо-Западного Федерального округа, представляющий помимо собственных брендов МПК ряд известных импортных марок пива и безалкогольных напитков, в числе которых: Budweiser, FAXE, Nestle PureLife, IRN BRU и многие другие.

Компания не первый год знакома с ИТ-инструментами для управления бизнес-процессом доставки. Будучи крупным дистрибьютором с собственным автопарком более 40 машин, «М Дистрибьюшн» пользовалась услугами спутникового мониторинга транспорта от другого поставщика. Чтобы повысить эффективность контроля, руководство решило внедрить систему автоматической маршрутизации заказов и перейти к анализу «план-факт». Задача состояла в построении наиболее эффективных рейсов с отслеживанием их выполнения как по бортовому терминалу, так и через мобильное приложение. Решение, предложенное бывшим на тот момент партнером по мониторингу, не удовлетворило Заказчика.

По результатам сравнительного тестирования, с задачей справился комплекс программных продуктов ANTOR LogisticsMaster™, MonitorMaster и TeamMaster™. Сотрудники компании отметили эффективность автоматической маршрутизации в АНТОР, корректность работы мониторинга с плановыми данными, оперативный обмен информацией в приложении и грамотность службы поддержки. По завершении тестового периода системы были развернуты в промышленную эксплуатацию.

© АНТОР, Группа Компаний, 2018
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018


Комментарии на публикацию Дистрибьютор МПК внедрил решение АНТОР для мониторинга план-факт

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: