Сервис Cisco WebEx стал более быстрым и привлекательным

Компания CTI информирует об обновлении клиентской версии сервиса Cisco WebEx, облачного сервиса для проведения веб-конференций.
Сервис Cisco WebEx стал более быстрым и привлекательным
CTI- Communications. Technology. Innovations.– признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус CiscoGoldCertifiedPartner.

Компания CTIинформирует об обновлении клиентской версии сервиса CiscoWebEx, облачного сервиса для проведения веб-конференций. Сервисы WebEx позволяют компаниям, разделенным огромными расстояниями проводить встречи, конференции, тренинги через Интернет из любой точки России и мира в один клик - как с персонального компьютера, так и с любого мобильного устройства. 

Обновленный интерфейс сервисов WebExстал более понятным, ярким, выразительным и более гибким - шрифты и иконки в приложениях теперь имеют более современный и упрощенный вид. Улучшилось окно для приглашения и напоминания о начале совещания, появилась возможность управлять окнами -  растягивать и сужать их, чтобы не затруднять управление остальными приложениями, обновлен внешний вид микросайта и e-mailуведомлений. Также изменены инструменты для создания заметок – стало проще их использовать за счет оптимизации процесса перехода от одного средства редактирования к другому.

В новой версии WebExпоявились дополнительные функции, которые позволяют изменить способ проведения совещаний. Виртуальное совещание теперь можно закрыть на ключ, даже когда подключились не все участники. Стала доступной возможность выходить, не заканчивая совещание, и вернуться в случае необходимости - у организатора появилась возможность настройки оповещений о входе/выходе участников встречи.

Значительные обновления есть и в разделе для администрирования сервиса - в митинг-центре каждый участник теперь может запросить статус ведущего, до этого возможность назначать была только у организатора. Детальное поэтапное планирование совещания стало более удобным - календарь стал визуально более понятным и обновляется в режиме реального времени.

Обновленная версия сервиса WebExMeetingCenterполучила возможность интеграции с системами видеоконференцсвязи TelePresence, что позволяет расширить аудиторию и упростить работу для всех участников, выполнять безопасный обмен двухсторонним изображением, аудиотрафиком и сообщениями между участниками, включая мобильных пользователей. Во время конференции участники видят выступающего с любого терминального оборудования, а также на экране WebExили мобильного клиента. Интеграция дает возможность использования существующих сервисов WebExи TelePresenceс максимальной эффективностью.

В дополнение к подписке к сервису WebExMeetingCenterдоступна функция CollaborationMeetingRooms, которая дает возможность быстрого доступа к запланированной и всегда активной комнате для совещаний с аудио, видео и предоставлением общего доступа. Сервис поддерживает широкий спектр терминалов – до 25 терминалов и 500 участников с включенным видео.

«Благодаря оптимизации процесса подключения в обновленной версии сервиса присоединение к встречам стало на 30% быстрее. Помимо этого запущена возможность гибридного аудио, значительно улучшены аудиокодеки VoiP– звук стал объемнее, появилось улучшенное шумоподавление, что является дополнительным преимуществом перед другими сервисами веб-конференций», - отмечает Максим Митрофанов, руководитель направления WebExкомпании CTI.

«В настоящее время технологии развиваются семимильными шагами. Появляется все больше возможностей для продуктивной работы на расстоянии. В то же время увеличивается зависимость от качества используемого оборудования или уровня сервиса.  Инновационный подход компании CTI, золотого партнера Cisco в России, позволяет соответствовать самым высоким стандартам качества и поддерживать все передовые сервисы на базе WebEx. Постоянно совершенствуя собственную инфраструктуру, CTI предлагает заказчикам широкий спектр обновлённых решений, благодаря которым удалённая совместная работа становится более удобной и эффективной», - отмечает специалист Cisco в области унифицированных коммуникаций Антон Карпов.

© Cisco Systems, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Cisco Systems  Вопрос эксперту Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2069
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Сервис Cisco WebEx стал более быстрым и привлекательным

Компания CTI информирует об обновлении клиентской версии сервиса Cisco WebEx, облачного сервиса для проведения веб-конференций.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: