1С:Комплексная автоматизация 8 позволила производственному предприятию ПСП предложить клиентам новый сервис - доставку до дверей в день обращения

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" завершили проект автоматизации группы компаний "ПСП". Система, построенная на основе решения "1С:Комплексная автоматизация 8", помогла организовать точный учет комплектующих на складе, ускорить сборку заказов. Предприятию удалось предложить клиентам новый сервис - "доставку до дверей в день обращения", ставший ее уникальным конкурентным преимуществом.
1С:Комплексная автоматизация 8 позволила производственному предприятию ПСП предложить клиентам новый сервис - доставку до дверей в день обращения

Производственное предприятие "ПСП" более 25 лет работает на рынке рекламно-сувенирной продукции. В группу компаний "ПСП" входят: фабрика "Уральские Сувениры",  компании "Россимвол" и "Росзнак". Сегодня - это один из ведущих российских поставщиков спортивной, сувенирной и наградной продукции. Предприятие предлагает своим клиентам порядка 8 000 наименований медалей, нагрудных знаков и различных сувениров. В их производстве используются технологии штамповки, чеканки, лазерной гравировки, термопечати и художественного литья. Администрация Челябинской области присвоила продукции предприятия категорию "Изделий народных художественных промыслов". В числе клиентов компании - ОАО "Мечел", Сбербанк РФ, "ТатНефть" и другие.

Стремительный рост бизнеса и значительное повышение объемов продаж (за последние 2 года средний объем продаж компании увеличился в  5 раз) привели к необходимости создания информационной системы, которая помогла бы ускорить обработку и сборку заказов.

В качестве партнера по внедрению была приглашена компания "1С:Первый БИТ". Для реализации поставленных задач было решено использовать систему "1С:Комплексная автоматизация 8", которая уже успешно использовалась в организации для ведения регламентированного и кадрового учёта.

Ключевые результаты проекта

Организован оперативный учет продукции и комплектующих на складе. Пересчет товара при сборке выполняется теперь с помощью сканеров штрих-кодов, подключенных к системе. При этом программа сигнализирует о возникновении любых отклонений от учетных данных. Это обеспечило точный учет складских остатков и позволило сократить пересортицу до приемлемого минимума. Сотрудники компании теперь в любой момент располагают актуальными данными об остатках на складе.

Операторы при работе с клиентами теперь располагают сведениями, необходимыми для формирования заказа. Уже во время телефонного разговора они могут предоставить клиенту точную информацию о наличии интересующей его продукции и, при необходимости, скорректировать заказ. Кладовщики определяют принадлежность продукции к конкретному виду номенклатуры не визуально, а по штрих-коду, и получают из системы информацию о местонахождении каждой позиции на складе. В итоге время сборки заказов сократилось почти в три раза, что позволило предприятию ввести новое правило - "доставка до дверей в день обращения". Теперь, если клиент обращается в компанию в первой половине дня, - продукция отгружается  в тот же день, независимо от объёма заказа. Это беспрецедентный для данного сегмента рынка уровень сервиса, ставший уникальным конкурентным преимуществом компании "ПСП" и обеспечивший предприятию как приток новых, так и увеличение лояльности уже имеющихся клиентов.

Решена проблема выполнения заказов на сборку кубков. Теперь, когда оператор вводит в систему заказ клиента на кубки, система рассчитывает, сколько комплектующих нужно для их производства. При этом в программе автоматически уменьшается количество "свободных остатков", которые могут использоваться для производства других видов кубков. Это позволило сотрудникам "ПСП" адекватно оценивать возможность выполнения поступающих заказов и точнее планировать закупки комплектующих у поставщиков.

Кроме того, новая система позволила внедрить на предприятии сдельную систему оплаты труда. Сотрудники получают вознаграждение за свой труд с учетом фактической выработки (количество строк собранных заказов - для сборщиков, вес - для грузчиков, количество отгрузок - для упаковщиков и менеджеров). Зависимость зарплаты от объёма выполненных работ положительно сказалась на производительности труда персонала.

"Главным для нас результатом использования системы "1С:Комплексная автоматизация" стало ускорение сборки заказа, позволившее ввести правило "отгрузка  в день обращения, - отмечает директор ООО ПП "ПСП" Николай Полянский. -  Это правило ускорило рост числа наших клиентов, в том числе - за счёт сохранения старых, которым никто на рынке предоставить такую услугу не в состоянии. Новый порядок работы склада значительно увеличил количество заказов, которые мы можем выполнить. Возможности системы "1С:Комплексная автоматизация" и профессионализм специалистов компании "1С:Первый БИТ" открыли нам многообещающие перспективы для дальнейшего развития нашего бизнеса и укрепления его конкурентных преимуществ".  


Комментарии на публикацию 1С:Комплексная автоматизация 8 позволила производственному предприятию ПСП предложить клиентам новый сервис - доставку до дверей в день обращения

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: