Компания «Первый БИТ» представила рынку новаторскую аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter

Наладить канал связи с клиентами посредством телефонии теперь проще простого. Специалисты Первого БИТа представили широкой общественности уникальную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter.
Компания «Первый БИТ» представила рынку новаторскую аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter

Наладить канал связи с клиентами посредством телефонии теперь проще простого. Специалисты Первого БИТа представили широкой общественности уникальную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter.Решение не имеет аналогов на рынке программного обеспечения в силу того, что ориентировано на удовлетворение индивидуальных нужд компаний в организации и оценке работы колл-центров.

Система создана на платформе QlikView. При ее разработке были тщательно проанализированы и учтены ключевые потребности пользователей.

 БИТ.BI.CallCenter позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены. Сее помощью можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение.

В системе наглядно отражаются показатели оценки эффективности входящих и исходящих вызовов:

·         процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания,

·         процент потерянных вызовов,

·         процент перенаправленных звонков,

·         процент завершенных звонков,

·         средняя скорость ответа,

·         максимальная задержка с ответом,

·         среднее время разговора,

·         коэффициент оперативности,

·         среднее время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа,

·         денежные затраты на один звонок,

·         уровень загруженности оператора,

·         процент обработанных продуктивных контактов.

Отличительной чертой решения БИТ.BI.CallCenter,  помимо дружелюбного интерфейса, является необыкновенная легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость анализа и возможность визуализации полученных данных.

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Компания «Первый БИТ» представила рынку новаторскую аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter

Наладить канал связи с клиентами посредством телефонии теперь проще простого. Специалисты Первого БИТа представили широкой общественности уникальную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: