Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий

Современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом. Взаимодействуя с компанией, потребитель ожидает, что она будет не просто удовлетворять, а предвосхищать его желания.

26 октября 2017 года участники нового вебинара из цикла «Бизнес-процессы для больших» узнают, как формировать уникальный опыт клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий.

 ПРОГРАММА

На вебинаре будут рассмотрены ключевые понятия:

·         Точка касания (touchpoint).

·         Путешествие клиента (customer journey).

·         Опыт клиента (customer experience).

Участники вебинара узнают, какие действия помогут компании создать лучшие отношения с клиентами. Смогут разобраться в способах трансформации процессов взаимодействия с потребителями с помощью BPM-технологий.

 СТОИМОСТЬ: БЕСПЛАТНО

© ELMA, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017


Комментарии на публикацию Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий

Современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом. Взаимодействуя с компанией, потребитель ожидает, что она будет не просто удовлетворять, а предвосхищать его желания.