В рамках сессии «Выбор партнера по аутсорсингу и построение эффективных процессов взаимодействия» генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев выступит с докладом на тему «Методы принятия решения при выборе между outsourcing and in-house». В докладе будут рассмотрены практические и технологические аспекты выбора компаниями формата сотрудничества с контакт-центром, а также необходимые условия для определения возможности аутсорсинга. Тезисы доклада основаны на конкретном опыте «ЛоджиКолл» в реализации проектов для крупнейших российских банков, госструктур, энергетических компаний. В часности, с 2009 года «ЛоджиКолл» является аутсорсинг-партнером Сбербанка в проекте по поддержке корпоративных клиентов-пользователей ДБО. Оснащенный более 1000 операторских мест и новейшим оборудованием для поддержки масштабных проектов в круглосуточном режиме, «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших контакт-центров России (согласно рейтингу РБК).
В состав контакт-центра «ЛоджиКолл» входят 3 технологические площадки – в Москве, Красноярске и Саранске, а основой ИТ-инфраструктуры контакт-центра является один из крупнейших российских коммерческих ЦОДов «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»). III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра» пройдет 23 – 24 сентября в Москве при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru. Мероприятие соберет на одной площадке директоров компаний, руководителей департаментов обслуживания клиентов, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, отделов телемаркетинга и других экспертов для обмена опытом и обсуждения актуальных тем развития и эффективного использования аутсорсинга услуг контакт-центра и BPO. По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2014 году увеличился на 11% и достиг 9,9 млрд руб.
В непростой экономической ситуации компании вынуждены пересматривать инвестиционную политику и оптимизировать затраты, и при этом уделять особое внимание управлению лояльностью клиентов. В этих условиях передача функций контакт-центра на аутсорсинг становится актуальным антикризисным решением, позволяющим использовать инновационные технологии современного call-центра без дополнительных вложений в инфраструктуру и обучение персонала, и в то же время обеспечивающим высокое качество обслуживания.
© Сервионика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015