Администрация Горно-Алтайска развивает электронный документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»

В текущем году администрация приобрела 12 пользовательских лицензий на подсистему «ДЕЛО-Web» - это позволит обеспечить доступ в систему начальникам отделов Администрации и снимет проблему доставки проектов для согласования.
Администрация Горно-Алтайска развивает электронный документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»

Республика Алтай продолжает масштабировать электронный документооборот в органах власти и местного самоуправления. В этом регионе СЭД поэтапно внедряется с начала 2000-х, а платформой для автоматизации является система «ДЕЛО» компании ЭОС (Москва). Организации, внедрившие «ДЕЛО», регулярно приобретают дополнительные рабочие места и опции, расширяющие функционал СЭД. В сентябре текущего года дополнительные АРМ закупила Администрация г. Горно-Алтайска. Также было проведено обновление версии программного продукта. Поставщик ПО и исполнитель проекта - компания «КС-Консалтинг».

Органы власти и местного самоуправления Республики Алтай одними из первых в Западно-Сибирском регионе начали автоматизацию документооборота. Единая платформа позволила унифицировать документационные процессы не только в Правительстве и республиканских министерствах, но и на муниципальном уровне. Внедрение СЭД стартовало в 2001 году, а на уровень органов местного самоуправления электронный документооборот начал распространяться немного позже. Работы проводились в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай». 2003 год ознаменован первыми шагами по автоматизации делопроизводства и документооборота муниципальных образований Республики Алтай. Тогда же началось развертывание СЭД «ДЕЛО» в Администрации Горно-Алтайска.

Общие цели внедрения СЭД на муниципальном уровне были четко обозначены еще на старте проекта:

  • унификация правил ведения делопроизводства и документооборота в администрациях муниципальных образований;
  • автоматизация основных функций делопроизводства;
  • усиление контроля за исполнением документов;
  • повышение эффективности работы с обращениями граждан;
  • создание предпосылок для организации электронного (безбумажного) документооборота между Правительством Республики и МО.

В Администрации г. Горно-Алтайска на первом этапе автоматизировали регистрацию входящих и исходящих документов, обращений граждан, контроль сроков исполнения, ведение номенклатуры дел и некоторые другие процессы. В систему получили доступ специалисты организационно-документационного отдела (подразделения, отвечающего за процессы делопроизводства) и приемной.

Чуть позже к «ДЕЛУ» подключились два отраслевых органа - Управление имущества, градостроительства и земельных отношений и Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства города Горно-Алтайска. Были закуплены дополнительные опции, в том числе «Поточное сканирование», что позволило переводить документы в электронный вид и прикреплять их образы к регистрационным карточкам.

В СЭД фиксировались этапы визирования документов, но для рассылки на согласование проектов в электронном виде в подразделения было недостаточно рабочих мест. Именно поэтому в текущем году принято решение приобрести 12 пользовательских лицензий на подсистему «ДЕЛО-Web» - это позволит обеспечить доступ в систему начальникам отделов Администрации и снимет проблему доставки проектов для согласования. Масштабирование СЭД заказчик проводит собственными силами при консультационной поддержке специалистов «КС-Консалтинг».

Напомним, что в настоящее время все министерства и ведомства Республики Алтай работают в СЭД «ДЕЛО». Также пользователями системы являются: Государственное Собрание - Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай. Среди органов местного самоуправления региона Администрация города Горно-Алтайска может считаться неофициальным лидером по уровню автоматизации документооборота и количеству пользователей СЭД «ДЕЛО».

© Корпоративные Системы - Консалтинг, 2018
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2018


Комментарии на публикацию Администрация Горно-Алтайска развивает электронный документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»

В текущем году администрация приобрела 12 пользовательских лицензий на подсистему «ДЕЛО-Web» - это позволит обеспечить доступ в систему начальникам отделов Администрации и снимет проблему доставки проектов для согласования.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: