Система «МОНОЛИТ: CRM» поможет не запутаться в сетях

Компания «Монолит-Инфо» объявляет о выпуске системы «МОНОЛИТ: CRM: — мобильная торговля и услуги», предназначенной для организации и управления процессами торговли по схемам предварительного заказа (Pre-selling) и выездной торговли (Van-selling), мерчендайзинга, учёта и обслуживания оборудования в компаниях по производству и дистрибуции товаров массового спроса (FMCG).
Система «МОНОЛИТ: CRM» поможет не запутаться в сетях
МОНОЛИТ: CRM представляет собой тиражируемое программное решение на базе современных технологий, которое может быть тесно интегрировано как с корпоративной информационной системой компании, так и с учётными системами её дистрибуторов, позволяя непосредственно включать их в цикл решения задач сбыта продукции.

МОНОЛИТ: CRM обеспечивает гибкие средства мониторинга и сбора маркетинговой информации в торговых точках.

Система масштабируема: на ее основе может быть реализована как классическая централизованная структура с большим числом одновременно работающих сотрудников, так и распределенная, позволяющая создать общее информационное пространство для множества территориально удаленных подразделений.

Внедрение МОНОЛИТ: CRM позволяет повысить эффективность управления, прозрачность и подконтрольность деятельности сотрудников, уменьшить влияние человеческого фактора, увеличить скорость обмена информацией и производительность труда.

Система успешно внедрена и работает в таких компаниях, как «Балтика», «Вена», «Пикра» (Красноярск), «Алдарис» (Латвия).

Получить более подробную информацию о системе можно в специальном разделе веб-сайта компании «Монолит-Инфо», посвященном МОНОЛИТ: CRM ( www.monolit.com/crm ), или обратившись непосредственно в компанию Монолит-Инфо.

© Монолит-Инфо, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию Система «МОНОЛИТ: CRM» поможет не запутаться в сетях

Компания «Монолит-Инфо» объявляет о выпуске системы «МОНОЛИТ: CRM: — мобильная торговля и услуги», предназначенной для организации и управления процессами торговли по схемам предварительного заказа (Pre-selling) и выездной торговли (Van-selling), мерчендайзинга, учёта и обслуживания оборудования в компаниях по производству и дистрибуции товаров массового спроса (FMCG).