МойСклад готовит собственное CRM-решение для малых и средних торговых компаний

Интернет-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад летом текущего года планирует запустить новый функциональный модуль - CRM-решение. Появление системы работы с клиентской базой сделает МойСклад по-настоящему комплексным сервисом для компаний среднего и малого бизнеса, занимающихся торговлей.
МойСклад готовит собственное CRM-решение для малых и средних торговых компаний

CRM-модуль («Система управления взаимоотношениями с клиентами») сервиса МойСклад позволит управлять базой клиентов, отслеживать историю взаимодействия с каждым из них, ставить задачи и оставлять напоминания для сотрудников, а также работать с документами, осуществлять автоматизированные почтовые и sms-рассылки. Специализация и сильная сторона МоегоСклада – ориентация на небольшие торговые компании.  

 «Мы уверены в том, что работа с клиентами и учет товаров нераздельны. К тому же предприниматели не хотят использовать несколько разных систем для управления своей компанией. Они предпочитают интегрированные продукты, которые содержат все необходимые возможности, - рассказывает генеральный директор МойСклад Аскар Рахимбердиев.- Наша цель: сделать МойСклад именно таким завершенным и комплексным продуктом».

При разработке CRMМойСклад открыто собирает рекомендации своих существующих и потенциальных клиентов. На сайте сервиса есть специальный раздел, где можно поделиться своими предложениями по CRM-модулю. В настоящее время поступило уже несколько десятков пожеланий от пользователей сервиса. Компания проанализирует предложения клиентов, выберет самые востребованные функции и реализует их раньше остальных.

«Уже давно развитие сервиса во многом определяется запросами наших пользователей. Но раньше мы собирали и анализировали отзывы на новые возможности после их реализации. Сейчас мы впервые пригласили своих пользователей к обсуждению нового модуля до его появления. Для нас это в определенном смысле эксперимент. И, похоже, успешный - мы уже получили несколько новых интересных идей», - отмечает Аскар Рахимбердиев.

Появление нового модуля CRM — естественный этап развития сервиса МойСклад. Задуманный как складской сервис, он был дополнен функциями управления финансами, затем появилась система обработки заказов, а недавно было запущено решение для автоматизации розничных продаж МойСклад.Розница.

© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 3645
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию МойСклад готовит собственное CRM-решение для малых и средних торговых компаний

Интернет-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад летом текущего года планирует запустить новый функциональный модуль - CRM-решение. Появление системы работы с клиентской базой сделает МойСклад по-настоящему комплексным сервисом для компаний среднего и малого бизнеса, занимающихся торговлей.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: