Российский SaaS-сервис МойСклад за последний год вырос в 4 раза

С 1 июня 2010 по 1 июня 2011г. на использование b2b-сервиса "МойСклад" подписались более 350 новых заказчиков. Таким образом, за год сервис вырос более чем в 4 раза. Это коррелирует с прогнозами экспертов, планирующими 25-кратный рост сегмента SaaS-сервисов.
Российский SaaS-сервис МойСклад за последний год вырос в 4 раза

Сервис "МойСклад", который позволяет вести складской учет на внешних мощностях, запущенный в феврале 2008 года, вырос за последний год более чем в 4 раза. С июня прошлого года права на аренду ПО приобрели свыше 350 компаний, и сейчас сервисом "МойСклад" успешно пользуются более 500 заказчиков.Перед приобретением права на аренду приложения его можно бесплатно протестировать. За три года работы сервиса этой возможностью воспользовались 17 тысяч компаний. Таким образом, общая конверсия протестировавших в покупателей за все время работы составила около 3%.

Пользователи SaaS-сервиса для управления торговлей "МойСклад" - это, в основном, торговые предприятия, среди которых более половины составляют интернет-магазины. Для последних данная система особенно удобна, поскольку позволяет решать важные для  интернет-торговли задачи, в частности, дает возможность быстро обрабатывать заказы клиентов, позволяет резервировать товар и упрощает взаимодействие с курьерскими службами.

Согласно данным агентства IDC, в 2009 году объем рынка публичных облачных сервисов в России составлял всего $4,8 млн. К концу 2014 года, по прогнозам, рынок "облаков" вырастет более чем в 30 раз – около $162 млн. При этом SaaS-услуги (Software as a Service,"приложение как услуга") пользуются наибольшим спросом у российских пользователей - в 2009 году этот сегмент занимал 94% рынка ($4,5 млн). К 2014 году объем рынка SaaS-решений, как ожидается, вырастет до $113,4 млн, увеличившись в 25 раз. Оставшаяся доля рынка облачных сервисов будет поделена между двумя сегментами: IaaS (Infrastructure as a Service, "инфраструктура как услуга"), который вырастет до $35,5 млн, и PaaS (Platform as a Service, "платформа как услуга"), который составит $12,5 млн.

По результатам опроса журнала PCWeek/RE, организованного в мае 2011г., более 52% читателей заинтересованы в использовании SaaS-решений для своего бизнеса, что заметно больше, чем 37% опрошенных, высказавшихся за IaaS– аппаратную инфраструктуру как сервис, а также   30% читателей, заинтересованных в PaaS- программной платформе как сервис.

Таким образом, прикладное ПО в аренду, включая сервис "МойСклад" пользуется растущим спросом со стороны среднего и малого бизнеса в России.


О сервисе "МойСклад"

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 году стартовало его публичное бета-тестирование, а официальный запуск состоялся в феврале 2008 года. Сразу после запуска в сервис инвестировал эстонский фонд Ambient Sound Investments. В 2011 МойСкладпривлек инвестиции компании 1С. Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 500 российских компаний.

Подробнее на moysklad.ru

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 6144
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Российский SaaS-сервис МойСклад за последний год вырос в 4 раза

С 1 июня 2010 по 1 июня 2011г. на использование b2b-сервиса "МойСклад" подписались более 350 новых заказчиков. Таким образом, за год сервис вырос более чем в 4 раза. Это коррелирует с прогнозами экспертов, планирующими 25-кратный рост сегмента SaaS-сервисов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: