GlowByte сокращает расходы и увеличивает эффективность маркетинга «Дом.ru»

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил в промышленную эксплуатацию единую систему управления маркетинговыми кампаниями и коммуникациями на базе ПО IBM Campaign. Проект, реализованный Glowbyte Consulting, позволил увеличить продажи и сократить время запуска кампаний, минимизируя трудозатраты, а также внес вклад в повышение лояльности клиентов.
GlowByte обладает уникальным проектным опытом в управлении большими данными (Big Data), прогнозной аналитике, в технологиях Text Mining, Data Mining и Data Governance. Также, компания разрабатывает математические модели для анализа и прогнозирования, модели управления рисками для финансовых организаций. Сегодня GlowByte Consulting это десятки успешно выполненных проектов различного масштаба, более 400 квалифицированных специалистов с опытом работы в ключевых отраслях: банки, телекоммуникации, розничная торговля, логистика, государственные организации. Ключевые поставщики BI-платформ GlowByte: SAS, EMC, HP, IBM, SAP, Microsoft, Micro Strategy, Oracle, Tableau.

Компания Glowbyte Consulting, обладающая обширной экспертизой в сфере оптимизации процессов для клиентов в сфере телекоммуникаций, внедрила систему, которая позволит «Дом.ru» подключить новые каналы коммуникаций и автоматически рассчитывать эффективность проводимых кампаний. К традиционным каналам коммуникаций – call-центру, SMS-шлюзу и электронной почте – добавились тв-приставка и мобильное приложение. Кроме того была реализована регулировка пропускной способности SMS-канала. Это позволит не перегружать колл-центр входящими обращениями после рассылок.

До внедрения IBM Campaign к долгому и трудоемкому процессу выборки данных для маркетинговых кампаний было необходимо привлекать специалистов ИТ-отдела, а сейчас данные формируются бизнес-пользователями самостоятельно за 30 минут. Первая маркетинговая кампания была запущена уже через 3,5 месяца после начала внедрения (всего проект длился полгода). Эффективность маркетинговых кампаний теперь удалось не только посчитать, но и повысить за счет более тонкого сегментирования клиентской базы, а значит, обеспечить сокращение нерезультативных контактов и снижения общих издержек на коммуникации. В 7 раз сократилось время от идеи до запуска кампании.

В рамках проекта была реализована возможность настройки контактной политики – набора правил, регламентирующих коммуникации с клиентом через разные коммуникационные каналы и в связи с различными тематиками. «Это позволяет избежать избыточной коммуникации, использовать для каждого клиента наиболее релевантные каналы продаж, а значит, повысить его лояльность, - комментирует результаты проекта Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru». – Регулярно запускаются адресные кампании по удержанию клиентов холдинга, увеличивается вероятность вторичных продаж. Все каналы коммуникаций теперь управляются из "одного окна" - снизились трудозатраты на создание кампаний». Также использование IBM Campaign позволило автоматизировать процесс сбора операционной и аналитической отчетности, повысить качество сбора. Автоматизирован процесс A/B тестирования, что обеспечило возможность анализа эффективности маркетинговых кампаний.  «Нам уже доводилось работать с «Дом.ru», ранее мы создали для компании систему прогнозной аналитики на базе IBM SPSS, - рассказывает Владимир Скудин, исполнительный директор, GlowByte Consulting. – Внедрение IBM Campaign позволяет в полной мере воспользоваться результатами работы этой системы. Использование продвинутых инструментов автоматизации маркетинга повышает конкурентоспособность телеком-оператора «Дом.ru», а также способствует сохранению клиентов и увеличению их удовлетворенности».

Система будет развиваться. Следующим шагом станет оптимизация маркетинговых кампаний, которая позволит выбирать максимально эффективные предложения для клиентов в условиях ограничивающих факторов, таких как ёмкость каналов или частота контактов. Также планируется развитие функциональности для работы с клиентами в режиме реального времени и подбора наилучшего предложения при входящем обращении. «Дом.ru» «Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес».

Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ.

«Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год).  Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении систем Business Intelligence и сопутствующих решений лучших мировых поставщиков. GlowByte Consulting, занимает ведущие позиции в России и СНГ на рынке внедрения систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики, создания корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности, управления рисками и систем управления лояльностью и клиентским опытом.

 

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 1469
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию GlowByte сокращает расходы и увеличивает эффективность маркетинга «Дом.ru»

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил в промышленную эксплуатацию единую систему управления маркетинговыми кампаниями и коммуникациями на базе ПО IBM Campaign. Проект, реализованный Glowbyte Consulting, позволил увеличить продажи и сократить время запуска кампаний, минимизируя трудозатраты, а также внес вклад в повышение лояльности клиентов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: