Распределить ответственность и оптимизировать работу - ЗАО «Агей-7», г. Москва работает в ELMA

ЗАО «Агей-7» располагает большими производственными мощностями. В связи с большим объемом работ предприятию потребовались инструменты для быстрой записи и хранения данных о заказах и их исполнении. Также назрела необходимость в быстром определении сотрудников, ответственных за проделанную работу и за ее качество.
Распределить ответственность и оптимизировать работу - ЗАО «Агей-7», г. Москва работает в ELMA
ЗАО «Агей-7» занимается выпуском различной художественной продукции, скульптур малых форм, орнаментальных композиций. Также компания выпускает изделия для уникальных памятников истории и культуры России (дворцы музея-заповедника Московский Кремль, Храм Христа Спасителя, Иверская часовня на Красной площади и др.). Изделия компании используются и в других странах при оформлении фасадов и внутреннего убранства современных особняков.

ЗАО «Агей-7» располагает большими производственными мощностями. В связи с большим объемом работ предприятию потребовались инструменты для быстрой записи и хранения данных о заказах и их исполнении. Также назрела необходимость в быстром определении сотрудников, ответственных за проделанную работу и за ее качество.

При общении с партнерами, подрядчиками и клиентами раньше использовалась только обычная электронная почта или телефон, вся важная информация записывалась вручную, что занимало много времени и требовало большого внимания в работе менеджера. Также постоянно существовал риск потерять ценные документы и данные.

Сейчас в компании успешно внедрена система электронного документооборота и модуль CRM от ELMA. Оптмизирована работа с клиентами и партнерами, автоматизировано создание карточек взаимоотношений. В единой структуре хранится информация о компаниях и контактах, процессы по работе с заказчиками четко выстроены и контролируются руководством. Таким образом, сформировать отчетность по работе с клиентами стало намного проще.

Также специалисты отдела внедрения компании ELMA провели подробное обучение с менеджером по работе с входящей и исходящей документацией в системе ELMA.

© ELMA, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


ELMA  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 3132
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Распределить ответственность и оптимизировать работу - ЗАО «Агей-7», г. Москва работает в ELMA

ЗАО «Агей-7» располагает большими производственными мощностями. В связи с большим объемом работ предприятию потребовались инструменты для быстрой записи и хранения данных о заказах и их исполнении. Также назрела необходимость в быстром определении сотрудников, ответственных за проделанную работу и за ее качество.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: