Компания «БитПрофи» предоставила эффективную модель ИТ-обслуживания в кризис

Спрос на услуги ИТ-аутсорсинга, даже в условиях кризиса, продолжает расти. Об этом свидетельствуют не только данные из личного опыта компании «БитПрофи», но и результаты недавно проведенного исследования компании Gartner. Специалисты «БитПрофи» разработали модель абонентского обслуживания компьютеров, особенно востребованную в период кризиса.

Несмотря на кризис, сегмент ИТ-аутсорсинга развивается и растет. Динамика его роста обусловлена стремительным развитием технологий и увеличением запросов пользователей. Согласно выводам, обнародованным после исследования компании Gartner, перспективы развития мирового рынка ИТ-аутсорсинга включительно до 2018 года самые оптимистичные. При этом возможно некоторое замедление показателей роста в 2015 году — до 4,5 %.

Темпы развития ИТ-аутсорсинга в России будут опережать мировые показатели, потому что сегмент проходит лишь стадию становления. В ближайшие годы значительно возрастет потребность в аутсорсинге ИТ-инфраструктуры компаний. Покупателей больше не удовлетворяет внедрение простых технических функций, они требуют реализации более сложных комплексных задач. Весомым фактором принятия решения для заключения контракта становится SLA — соглашение об уровне предоставления услуг.

В четвертом квартале прошлого года аналитиками исследовательской компании IDC зафиксирован рост показателей развития рынка ИТ-аутсорсинга на 4 %. Примечательно, что способствуют этому именно экономические сложности, которые переживает наша страна. Собственники предприятий стремятся оптимизировать расходы, в том числе и на ИТ-обслуживание.

«Кризис привел к развитию ИТ-аутсорсинга в России. Положительным фактором является всеобщая рационализация схем и механизмов обслуживания ИТ-инфраструктуры, а также стремление оптимизировать расходы, не теряя при этом качества и надежности предоставления услуги. В кризис компании стараются максимально сэкономить, самостоятельно решая возникающие задачи. Это отчасти верно. Но, как и в любой деятельности, следует придерживаться принципов здравого смысла и учитывать человеческий фактор. Некомпетентные сотрудники своими действиями могут нанести убытки, превосходящие в стремлении сэкономить ожидаемую сумму», — считает Татьяна Иващенко, генеральный директор компании «БитПрофи». Успешно работая с 2007 года, компания «БитПрофи» досконально изучила ИТ-рынок и его потребности. Главным направлением деятельности компании является абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций на территории Москвы и прилегающих районов, подробнее об услуге здесь. «Разработанная специалистами «БитПрофи» модель абонентского обслуживания компьютеров особенно востребована в период кризиса, потому что позволяет руководству предприятий делегировать нашей компании работу со своими непрофильными активами, такими как обслуживание ПК, поддержка 1С или сопровождение сайтов, чтобы сосредоточить собственные усилия на коммерческой деятельности», — рассказывает Татьяна.

На сайте компании можно узнать о предложениях и действующих акциях, а также рассчитать стоимость обслуживания компьютеров организации.

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2195
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Компания «БитПрофи» предоставила эффективную модель ИТ-обслуживания в кризис

Спрос на услуги ИТ-аутсорсинга, даже в условиях кризиса, продолжает расти. Об этом свидетельствуют не только данные из личного опыта компании «БитПрофи», но и результаты недавно проведенного исследования компании Gartner. Специалисты «БитПрофи» разработали модель абонентского обслуживания компьютеров, особенно востребованную в период кризиса.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: