ПК «Avanpost 4.1» интегрирован с системой электронного документооборота DIRECTUM

Компания Аванпост – российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о создании модуля сопряжения (коннектора), связывающего подсистему IDM программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1» с системой электронного документооборота DIRECTUM, использующейся в крупных организациях в 11 отраслях экономики в 7 странах мира.
ПК «Avanpost 4.1» интегрирован с системой электронного документооборота DIRECTUM
Программный комплекс «Avanpost 4.1» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.

В коннекторе DIRECTUM полностью реализован интерфейс, необходимый ядру IDM. Новый коннектор Аванпост поддерживает все основные функции управления доступом, позволяя создавать, блокировать и разблокировать учетные записи, назначать и отзывать конкретные права и роли пользователям – в полном соответствии с действующей ролевой моделью и всевозможными кадровыми событиями (приемом на работу, увольнениями, должностными перемещениями и др.). Помимо этого, коннектор позволяет производить аудит прав пользователей в системе DIRECTUM.

Благодаря интеграции с IDM, управление правами в популярной системе электронного документооборота DIRECTUMможет быть полностью автоматизировано, что освобождает IT-администраторов от огромного объема рутинной работы по созданию учетных записей и управлению их правами вручную. А специалисты ИБ-подразделений благодаря разработке нового коннектора получают возможность контроля соответствия прав пользователей в ролевой модели.

Создание коннектора для системы электронного документооборота DIRECTUM – важный шаг в реализации программы по интеграции «Avanpost IDM» с ведущими на российском рынке разработчиками корпоративного ПО (ранее были реализованы коннекторы к продуктам 1С, ERPГалактика, jDocFlowи еще нескольким системам, в ближайшее время планируется реализация модулей для PayDox, Docsvisionи некоторых отраслевых систем) .Особенно это необходимо в условиях импортозамещения, когда многие клиенты отдают предпочтение именно отечественным лидерам производства ПО.

© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 1750
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию ПК «Avanpost 4.1» интегрирован с системой электронного документооборота DIRECTUM

Компания Аванпост – российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о создании модуля сопряжения (коннектора), связывающего подсистему IDM программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.1» с системой электронного документооборота DIRECTUM, использующейся в крупных организациях в 11 отраслях экономики в 7 странах мира.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: