Энергобот в век мобильных устройств

В век, где 42% взрослого населения страны пользуются доступом в интернет заочные каналы коммуникации с потребителем становятся всё больше популярными. Решение «ЭнергоБот» для клиента энергетической компании - полезный собеседник, практически персональный консультант, который живёт внутри его мобильного устройства.
Энергобот в век мобильных устройств

Смартфоны с нами везде – дома и на работе, в поездке и на отдыхе на природе. В 2015 году Google официально объявили, что уже в 10 странах мира большинство поисковых запросов приходится на мобильные телефоны. Исследования в нашей стране показывают, что в России доступом в интернет с мобильных устройств пользуются около 50 млн. человек или 42% взрослого населения страны. Россияне проводят в мобильном интернете порядка 110 минут ежедневно. Для многих видов бизнеса рост популярности смартфонов и мобильного интернета полностью меняет подходы к взаимодействию с клиентами. Так, например, 85% вызовов такси в Москве проходит через онлайн. Под мобильный трафик создаётся и совершенствуется своя инфраструктура - адаптированные под мобильные устройства сайты, приложения, технологии оплаты.

«ЭнергоБот» для клиента энергетической компании - полезный собеседник, практически персональный консультант, который живёт внутри его мобильного устройства. Не переключаясь между приложениями, клиент решает конкретные задачи.

Многие потребители, например, не всегда проверяют SMS, куда приходит много спама. В мессенджере человек сам создает диалоги, поэтому читает все сообщения. Это важно при рассылке - информация будет точно доведена до потребителя, будь то рекламная кампания или информация о планируемом отключении. Клиент будет в курсе грядущих важных для него событий и актуальных предложениях компании. Это повышает лояльность потребителей.

Клиент будет приезжать в ближайший офис в удобное для него время, спросив часы работы у “ЭнергоБота” и не обращаясь за информацией в контакт-центр. В это время операторы смогут консультировать других потребителей по более сложным индивидуальным запросам. Результат - у вас не один, а несколько довольных и лояльных потребителей. Они получили важную для них информацию в нужный момент и в нужном объеме. Это и есть клиентоориентированные подход.

«ЭнергоБот» помогает энергетической компании создать мобильную инфраструктуру для своих потребителей. Сделать новый шаг в цифровое пространство – уже привычную для клиентов среду.

© ICL Solutions, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию Энергобот в век мобильных устройств

В век, где 42% взрослого населения страны пользуются доступом в интернет заочные каналы коммуникации с потребителем становятся всё больше популярными. Решение «ЭнергоБот» для клиента энергетической компании - полезный собеседник, практически персональный консультант, который живёт внутри его мобильного устройства.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: