INTACT модернизировал систему унифицированных коммуникаций для Группы компаний «Фармстандарт»

Компания INTACT модернизировала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в Группе компаний (ГК) «Фармстандарт». Новая система, построенная на базе решений Cisco, объединяет IP-телефонию, видеоконференцсвязь, сервис обмена мгновенными сообщениями и осуществляет интеграцию с корпоративной службой каталогов холдинга. Развернутая в 5 распределенных офисах заказчика, система используется более чем 3500 пользователями.
INTACT- системный интегратор, который на протяжении семи лет занимается построением ИТ-инфраструктур, в том числе телекоммуникационных, вычислительных и инженерных систем, бизнес-приложений и решений по обеспечению информационной безопасности. На сегодняшний день INTACT имеет более 820 реализованных проектов, более 260 компаний-клиентов и более 40 партнеров по всему миру, таких как Cisco, Juniper Networks, Blue Coat, VMware, Hewlett Packard, Oracle, Microsoft, APC, IBM, Dell и многих других.

ПАО «Фармстандарт» — лидирующая фармацевтическая компания в России, занимающаяся разработкой и производством современных, качественных, доступных лекарственных препаратов, удовлетворяющих требованиям здравоохранения и ожиданиям пациентов.

«Фармстандарт» – лидирующая российская фармацевтическая компания, разрабатывающая и производящая широкий список лекарственных препаратов. Компания объединяет восемь производственных площадок, расположенных в Москве, Московской области, Курске, Томске, Уфе, Тюмени и Владимирской области, а также оперирует распределенной по всей России структурой медицинского продвижения.

Большое число географически распределенных офисов компании делает систему коммуникаций критически важным элементом корпоративной инфраструктуры. В процессе развития компании «Фармстандарт» формирования системы коммуникаций использовались решения различных вендоров. В 2016 году ГК «Фармстандарт» приняла решение по созданию единой масштабируемой системы коммуникаций.

«Мы формировали свою инфраструктуру с момента появления компании «Фармстандарт» в 2004 году. Часть активов доставалась нам в ходе слияния отдельных юридических лиц с группой компаний, часть мы создавали самостоятельно, опираясь на актуальные, на момент реализации, требования бизнеса и реалии рынка телекоммуникаций. В 2015 году мы подошли к очередному этапу расчета эффективности владения и развития инфраструктуры, в ходе которого руководством компании было принято решение по модернизации системы телекоммуникаций в единый комплекс на базе моно-вендора. Конечно, помимо того, что нам требовалось современное решение, которое позволит решить наши текущие задачи,мы также провели и  работу по многофакторному анализу существующих решений и их стоимости», – говорит Дмитрий Садеев, директор департамента ИТ-обеспечения «Фармстандарт».

В качестве основы для построения системы унифицированных коммуникаций была выбрана платформа Cisco Unified Communications Manager. Отличительная черта вновь сформированного комплекса – тесная интеграция всех решений, входящих в его состав. Кроме того, корпоративная система унифицированных коммуникаций интегрирована с используемыми в ГК «Фармстандарт» решениями компании Microsoft: корпоративным каталогом и почтовым сервером. Благодаря этому пользователи теперь получают доступ к адресной книге, календарю и статусам присутствия непосредственно из систем обмена сообщениями, аудио- и видеоконференцсвязи.

При реализации проекта перед компанией INTACT стояла задача интегрировать все элементы системы унифицированных коммуникаций в разнородной структуре сетей на единой платформе Cisco Unified Communication Manager. В числе сервисов необходимо особо отметить конференции Meet-Me с возможностью подключения пользователей к «виртуальным комнатам» и веб-приложение Jabber Guest для реализации современных и защищенных внешних коммуникаций. Клиент Jabber делает возможной полноценную работу с использованием мобильных решений и безопасным удаленным доступом к корпоративным сервисам унифицированных коммуникаций.

Благодаря современной системе унифицированных коммуникаций Группа компаний «Фармстандарт» не только повысила качество системы коммуникаций, оптимизировала стоимость владения, обеспечила возможности по масштабированию группы компаний, но и повысила эффективность взаимодействия работников. Большинство вопросов, требующих совместного обсуждения сотрудниками разных офисов холдинга, теперь решаются при помощи установленной системы. «Например, мы смогли внедрить полную доступность необходимого персонала, несмотря на их географическое распределение по всему миру, не только по стране. На одной только экономии отказа от ряда направлений служебных командировок мы видим весомый возврат инвестиций в проект» - дополняет Дмитрий Садеев.

«Необходимо отметить, что проект по модернизации системы унифицированных коммуникаций в ГК «Фармстандарт» интересен еще тем, что в нем была использована предлагаемая компанией Cisco схема Trade-In, благодаря которой ГК «Фармстандарт» смогла произвести замену старого оборудования на новые решения и при этом существенно оптимизировать расходы», - рассказывает Александр Батырев, директор по продажам компании INTACT.

«Ключевое преимущество решения Cisco – единая платформа, которая позволяет объединить все коммуникационные системы предприятия, провести их «бесшовную» интеграцию и управлять всеми инструментами без дополнительных затрат, связанных с обучением пользователей. Кроме того, Cisco предлагает выгодные финансовые условия, которые помогают заказчику существенно сократить стоимость всего проекта»,подчеркивает Тимур Кахруманов, менеджер Cisco по работе с заказчиками.

В настоящее время система унифицированных коммуникаций ГК «Фармстандарт» передана в промышленную эксплуатацию.

© Cisco Systems, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию INTACT модернизировал систему унифицированных коммуникаций для Группы компаний «Фармстандарт»

Компания INTACT модернизировала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в Группе компаний (ГК) «Фармстандарт». Новая система, построенная на базе решений Cisco, объединяет IP-телефонию, видеоконференцсвязь, сервис обмена мгновенными сообщениями и осуществляет интеграцию с корпоративной службой каталогов холдинга. Развернутая в 5 распределенных офисах заказчика, система используется более чем 3500 пользователями.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: