BCS-IT

Последний визит автора
Публикаций: 61


Компания Aurus (до 2012 известная как "БКС-АйТи") работает в сфере разработки программного обеспечения с 2001 года. Основная специализация Aurus – создание программных решений для обогащения стандартного набора возможностей корпоративной IP телефонии и call-центров.

https://12news.ru/blogs/BCS-IT
e-mail: semenova[@]aurus5.ru
БЛОГИ \ BCS-IT

Aurus U-Meet – расширение возможностей Cisco Telepresence

716
С апреля 2016 пользователям Cisco Telepresence доступен новый релиз программного решения для планирования и управления ВКС-совещаниями U-Meet 3.1 от Aurus. Далее
Aurus приглашает на традиционную встречу – Cisco Connect 2015, Москва

820
17-18 ноября 2015 года в Московском Центре международной торговли состоится ежегодная конференция Cisco Connect. Далее
Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра

1603
Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний. Далее
PhoneUP 3.10 – Запись телефонных разговоров в режиме «стерео»

1452
Релиз 3.10 программного решения PhoneUP от Aurus позволяет записывать телефонные разговоры в режиме «стерео». Далее
U-Meet – управление видео-конференциями «для чайников»

1402
Компания Aurus представляет свой новый программный продукт U-Meet, цель которого – максимально упростить процессы планирования видеоконференций и управления ВКС-совещаниями для пользователей Cisco Telepresence. Далее
Справочник PhoneUP «Директория» теперь и в сфере недвижимости

1766
С декабря 2014 года справочник PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах ОАО «ТПС Недвижимость». Далее
PhoneUP 3.9 – аудио-конференции с защитой по ПИН-коду

1547
В новой версии PhoneUP реализована возможность планирования и сбора аудио-конференций, конфиденциальность которых гарантируется защитой по ПИН-коду. Далее
Система записи телефонных переговоров разрешена для использования в Республике Казахстан

1459
После проведения технического исследования Лицензионным органом Республики Казахстан, система записи телефонных переговоров Aurus PhoneUP Record получила право на распространение и использование на территории Республики Казахстан. Далее
Обновленный RichCall – виртуальная «указка» для оператора контакт-центра

2578
В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1 Далее
PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи переговоров с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense

1845
Летом 2014 функционал модуля «Запись» программного продукта Aurus PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco был расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о записи разговора и диктофон. Далее
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»

1944
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты Далее
Программная «Консоль секретаря» - новинка от Aurus для пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco

2304
В июне 2014 выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP, расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами – Консоль секретаря Далее
Aurus распространяет бесплатную программную оболочку (интерфейс пользователя) для системы записи Cisco MediaSense

2047
Компания Aurus делает подарок всем пользователем системы Cisco MediaSense, сделав доступным на безвозмездной основе собственный программный продукт, который расширяет функциональные возможности пользовательского интерфейса Cisco Mediasense. Далее
«Донбасс-Арена» повышает качество обслуживания клиентов с PhoneUP «Запись»

2021
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты. Далее
Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе

2034
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц. Далее
«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP

1971
Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись». Далее
Aurus NetFax – факс-сервер для IP-телефонии Cisco

1912
Компания Aurus представляет пользователям IP-телефонии Cisco программное решение для отправки и получения факсимильных сообщений с компьютера. Далее
Телефония Cisco плюс PhoneUP – свежие идеи для бизнеса на Cisco Connect-2013

1776
Компания Aurus приглашает посетителей Cisco Connect-2013 узнать, как продукт PhoneUP помогает по-новому использовать сеть IP-телефонии Cisco. Далее
PhoneUP 3.5 – обогащенный функционал Cisco CallManager доступней

1918
Обогатить стандартный набор возможностей Cisco Unified Communications Manager и сэкономить бюджет – вот предназначение версии 3.5 программного пакета PhoneUP от компании Aurus. Далее
PhoneUP бесплатно – Cisco и Aurus продолжают раздавать подарки

2310
Совместная акция компаний Cisco Systems и Aurus продлена до конца 2013 года. Далее
Сотрудники «Объединенной металлургической компании» используют общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»

2227
Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория» помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода. Далее
Телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP

2853
Внедрение и эксплуатация программного продукта Aurus PhoneUP сотрудниками ОАО «Башинформсвязь» показали его простату и удобство. Далее
RichCall – видеозвонок в контакт-центр на CCWF2013

2684
В рамках Call Center World Forum 2013 компания Aurus представит свой программный продукт RichCall для организации в контакт-центре сервиса видеозвонка с возможностью совместной работы. Далее
Компания Aurus представляет новую версию PhoneUP

3353
Доступны новые сервисы PhoneUP: интерфейс для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджет «Оператор». Далее
Решение компании Aurus помогает «Ростелекому» на Дальнем Востоке модернизировать систему громкого оповещения

2713
Компания Aurus предоставила в макрорегиональному филиалу «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» программное решение собственной разработки PhoneUP «Объявление» для модернизации существующей системы громкого оповещения Далее
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»

2501
IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров. Далее
Компания Aurus примет участие в Cisco Expo-2012

2648
Российский производитель программных продуктов для корпоративной связи и контакт-центров - компания Aurus сообщает о своем участии в конференции по информационным технологиям Cisco Expo-2012. Далее
Cisco и Aurus сделали PhoneUP бесплатным

2469
Компании Cisco и Aurus предлагают всем компаниям в России и других странах СНГ, использующим или планирующим внедрить систему IP-телефонии на базе Cisco Unified Communications Manager (Callmanager), бесплатно расширить возможности своей корпоративной телефонии за счет сервиса Aurus PhoneUP. Акция продлится до 1 мая 2013 года. Далее
Aurus PhoneUP и RichCall на Cisco Expo 2012 в Киеве

3851
Компания Aurus представит свои программные продукты PhoneUP и RichCall на стенде ключевого партнера в Украине - компании Инком. Далее
Winncom Technologies на казахстанской Cisco Expo 2012: демонстрация решений Aurus

3286
На стендах Winncom Technologies в Астане и Алматы будут продемонстрированы программные продукты Aurus, расширяющие возможности IP-телефонии и контакт-центров Cisco Далее
Контакт-центр: в поисках скрытых резервов

5450
Как поднять отношения с клиентами на новый уровень, используя уже внедренные ресурсы: контакт-центр и интернет-сайт? Далее
PhoneUP 3.2 – новые инструменты повышения безопасности в сети IP телефонии Cisco

2682
1 августа 2012 года компания Aurus вывела на рынок новую версию своего пакета программных сервисов для корпоративной IP телефонии Cisco – PhoneUP: представлены два новых сервиса – «Блокировка» и «Конференция», расширены функциональные возможности сервисов «Директория» и «Запись». Далее
Online-демонстрация инструмента визуальных консультаций клиентов call-центра RichCall

3040
Компания Aurus запустила сервис онлайн-демонстрации продукта RichCall - инструмента виртуальных консультаций клиентов контакт-центра. Далее
Компания «Газпром Бурение» использует сервисы Aurus PhoneUP

3395
Инженеры Aurus внедрили в «Газпром Бурение» информационные сервисы PhoneUP, существенно расширившие возможности IP-телефонии. Поставку решения осуществила компания ЛАНИТ. Далее
Aurus PhoneUP 3.1: новый инструментарий утилиты «PhoneUP Агент» и запись разговоров с любого устройства

3376
В апреле 2012 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP телефонии Cisco - PhoneUP. Основные изменения коснулись сервиса «Запись» и утилиты «PhoneUP Агент». Далее
Планирование видеоконференций из MS Outlook

3432
Компания Aurus представляет утилиту для планирования аудио- видеоконференций с использованием MS Outlook. Далее
Презентация Aurus RichCall на Call Center World Forum 2012

4195
20-21 марта 2012 года в рамках CCWF компания Aurus представит новый программный продукт для использования в контакт-центрах - RichCall. Далее
СК «Пари» записывает разговоры диспетчеров пакетом Aurus PhoneUP

4368
Страховая компания «Пари» внедрила систему записи телефонных разговоров от компании Aurus. Далее
Aurus – новое имя на рынке ПО для call-центров и IP телефонии

3232
Российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и call-центров «БКС-АйТи» объявляет о проведении ребрендинга. С 2012 года разработка и продвижение решений, в частности, пакета расширений для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP и сервиса виртуального обслуживания для контакт-центров RichCall, будет осуществляться под именем Aurus (ООО «Аурус»). Далее
Презентация PhoneUP от Aurus в рамках серии семинаров Cisco

3741
25 января стартовала серия выездных семинаров Cisco, в которые включена презентация программного решения PhoneUP от технологического партнера Cisco Systems – компании Aurus, до 2012 года известной как БКС-АйТи. Далее
Ограничение ответственности
Настоящим объявлением, администрация портала 12NEWS доводит до вашего сведения, что не несет ответственность за содержание блогов на 12news.RU/BLOGS/, так как, все имущественные права на содержание блога на 12news.ru целиком принадлежат автору блога, содержание блога размещается самим автором и исключительно под его ответственность.
Администрация портала ни при каких условиях не несет ответственность за возможные убытки, включая, но не ограничиваясь, ущербом в виде штрафов, назначенных к взысканию исполнительными органами, а также упущенной выгодой, в виде потери данных, нарушений прав интеллектуальной собственности или права третьих лиц или какие-либо другие нематериальные потери, ущерба репутации и нанесения вреда чести и достоинству.