ICL Services запускает комплексную услугу предиктивного мониторинга

Компания ICL Services запускает услугу, позволяющую своевременно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. Решение особенно актуально для крупных компаний из области ритейла и банковской сферы. Ведь от того, как быстро будут оповещены ИТ-служба о деградации сервиса, зависит возможность предотвращения потерь от простоя бизнеса. rn

Услуга мониторинга реализуется компанией по следующей схеме:

1. Инвентаризация ИТ-инфраструктуры и системы мониторинга.

2. Определение ключевых проблем в работе ИТ-сервисов, бизнес-приложений, ИТ-инфраструктуры. Сопоставление с ожиданиями ИТ и бизнеса.

3. Диагностика функционирования ИТ-сервисов и отдельных элементов ИТ-инфраструктуры клиента с помощью агентов Application Perfomance Managegement* (APM) в течение 1 мес.

4. Разработка комплекса мероприятий по приведению показателей достпупности ИТ-приложений, ИТ-сервисов и компонент инфраструктуры в соответствие с ожиданиями бизнеса.

5. Внедрение Dyantrace. Развертывание решения в инфраструктуре клиента. Настройка необходимых агентов для выявления угроз и любых негативных воздействий на уровне пользователей в режиме 24 на 7 365 дней в году.

6. Интеграция Dyantrace с ITSM-системой клиента и с текущей системой инфраструктурного мониторинга.

 

В отличие от традиционного подхода, когда работа по возобновлению деятельности стартует после фиксации инцидента, решени е по мониторингу ICL Services начинает "бить тревогу" задолго до момента возникновения, превентивно фиксируя потенциальное снижение работоспособности. Как следствие, у ИТ-службы появляется время для решени\ проблемы.

В результате операционные и капительные затраты для клиента снижаются, повышается качество предоставление ИТ-сервиса, а также появляется прозрачный и понятный результат инвестиций в ИТ.


 


*Управление эффективностью приложений

© ICL Services, 2019
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2019


Комментарии на публикацию ICL Services запускает комплексную услугу предиктивного мониторинга

Компания ICL Services запускает услугу, позволяющую своевременно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. Решение особенно актуально для крупных компаний из области ритейла и банковской сферы. Ведь от того, как быстро будут оповещены ИТ-служба о деградации сервиса, зависит возможность предотвращения потерь от простоя бизнеса. rn
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: