Новый Битрикс24: дружелюбные бизнес-процессы

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24. Теперь пользователи сервиса могут очень просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.
Новый Битрикс24: дружелюбные бизнес-процессы

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс», отмечает:

«Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. Битрикс24 дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной».

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24. Теперь пользователи сервиса могут очень просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.

В новой версии сервиса Битрикс24:

Бизнес-процессы: согласовать за 60 секунд

Теперь облачный сервис Битрик24 позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать легко менять самим, обсуждать в «Живой ленте».

 

Битрикс24.Телефония: полноценная виртуальная АТС + CRM


У пользователей Битрикс24 появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных  sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут. Также, появились новые возможности интеграции телефонии в Битрикс24 и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в Битрикс24, а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.

 

 

Битрикс24.CRM: CRM, которой действительно пользуются

 

В обновленной CRM сервиса Битрикс24 будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в  CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Теперь внедрить  CRM станет значительно легче. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

 

 

Кроме того, обновления коснусь следующих функций:

·      Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).

·      Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.

·      Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.

·      Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.

·      Десктопное приложение. обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS.

·      Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.

 

 

 

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс», отмечает:

 

«Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. Битрикс24 дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной».

В облачном сервисе Битрикс24 зарегистрировано более 450000 компаний, сервис работает в 225 странах на 8 языках. 12 апреля 2015 года сервису исполнилось три года.

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления Битрикс24 на нашем сайте.

© 1С-Битрикс, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Новый Битрикс24: дружелюбные бизнес-процессы

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24. Теперь пользователи сервиса могут очень просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: