Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет «2015 Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет «2015 Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

КомпанияNAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет«Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд NodaContactCenter(в РФ – NaumenContact Center), поместив его в категорию Honorablementions.

В отчете Gartner отмечено, что компания Noda(в РФ – NAUMEN) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт NodaContactCenterпредназначен для контакт-центров от 100 до 2500 агентов и обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения работы контакт-центров.

Magic Quadrantfor ContactCenter Infrastructure, Worldwide– аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей, на основе критериев, определенных аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartnerявляется наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире.

В этот году авторами отчета являются Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood), и Сорел Слэймейкер (Sorell Slaymaker). В ходе подготовки данного отчета команда NAUMENрегулярно взаимодействовала с Дрю Краус и Сорел Слэймейкер, которые провели комплексный анализ деятельности компании. Наряду с обязательными вопросами, связанными с продуктом NaumenContactCenter, аналитики Gartnerвнимательно изучали общие рыночные показатели компании на всех рынках, включая Филиппины. В частности, были проанализированы принципы организации работы с партнерами, наличие облачного решения, стратегия развития продукта с перспективой 5-7 лет. В ходе исследования аналитики Gartnerобращались за информацией напрямую к заказчикам NAUMEN. В соответствии с утвержденной методикой, были проинтервьюированы бизнес-руководители аутсорсингового контакт-центра «ГРАН» (одного из крупнейших АКЦ в РФ), Группы компаний «Интер РАО» (крупнейшего производителя и поставщика электроэнергии в РФ), филиппинской компании Capstone.

«По данным РБК.Research, в российском сегменте профессиональных контактных центров Naumen Contact Center вышел на первое место, потеснив AVAYAи CISCO. В этой связи в России уже никого не удивляют победы Naumenв различных российских отраслевых конкурсах и рейтингах. В частности, в 2015 году наш продукт в очередной раз удостоен престижной награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Продукт года». Для нас включение в категорию Honorable mentions – это только первый шаг. Мы рассчитываем, что это привлечет дополнительное внимание к нашему продукту со стороны крупных иностранных заказчиков и в скором времени наше решение окажется среди лидеров Magic Quadrant», – комментирует Михаил Черешнев, директор NAUMEN по развитию на зарубежных рынках.

© NAUMEN, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет «2015 Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: