Лента новостей 2022

«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов

Infratel – один из российских разработчиков эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами. Опираясь на 10-ти летний опыт в колл-центростроении, Infratel разрабатывает и внедряет в бизнес компаний полный спектр приложений контакт центра, входящих в продукт Infra Call Center.

Компания Infratel, один из разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет об успешном введении в эксплуатацию callцентра в Департаменте продаж автомобилей с пробегом  (ДППА) холдинга «Авто-Старт». Проект продолжает свое развитие, но уже сейчас отдел маркетинга Департамента отмечает значительное увеличение  продаж по сравнению с периодом до создания собственного call-центра.

Основными задачами организации call-центра было снижение затрат и повышение качества обслуживания наших клиентов. В этом смысле call-центр можно сопоставить по значимости с изобретенным Генри Фордом конвейером. Call-центр — это своего рода фабрика по работе с клиентами, где в результате выполнения каждого сотрудника своей функции складывается единый качественный продукт - лояльное отношение существующих клиентов и интерес новых клиентов к компании», - говорит Сергей Дахтлер, Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Авто-Старт».

Елена Киселева, руководитель отдела маркетинга ДППА  холдинга «Авто-Старт», отмечает: «Для решения наших задач по обеспечению нужного уровня продаж, INFRACallCenterоказалось наиболее подходящим решением. Кроме того для нас  важно, чтобы программное обеспечение было гибким и давало нам надежную основу для экономического роста и интеграции».

По словам руководителя службы клиентского сервиса  ДППА «Авто-Старт» Антонины Завьяловой, основное предназначение колл центра — это обеспечение продаж, то есть осуществление качественной и результативной работы со звонками клиентов. В среднем с помощью call-центра в компании обрабатывается  800 -  900 входящих и 700 — 1000 исходящих звонков в день.

В Департаменте продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт» с помощью INFRACallCenterосуществляется множество задач и функций, включая телемаркетинг, прием и обработку заказов, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность и многое другое. Call-центр объединяет на данный момент 3 торговые площадки Департамента продаж автомобилей с пробегом: автосалоны на Дмитровке, в Капотне и на Теплом стане. Благодаря call-центру обеспечиваются единые прозрачные  механизмы и стандарты работы с клиентами в автосалонах. За счет интеграции call-центра с корпоративной информационнойсистемой  по клиентам (CRM) оператор при работе со звонком в специальном окне может видеть историю взаимоотношений с клиентом, вносить новую информацию о нем, которая при следующем телефонном контакте с этим клиентом будет автоматически предоставляться оператору.

«Одним из преимуществ компании Infratelявляется многолетний опыт в создании комплексных решений, которые мы предоставили Департаменту продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт». Мы рады сотрудничать с компанией «Авто-Старт» и всегда готовы предложить программное обеспечение и сервис высшего уровня для поддержания наших клиентов в их развитии и установления успешных и крепких отношений», - комментирует Борис Городецкий, генеральный директор компании “Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratelв России и СНГ.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 18.01.11 13:48
Просмотров 1977
Разместил xbox