Больше эксклюзивных материалов >>>

Особенности CRM-систем для сферы услуг

5589
 Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.