Больше эксклюзивных материалов >>>

ЛАНИТ помогает компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент» управлять взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV

2753
 Компания «Хоффманн Профессиональный Инструмент», европейский лидер в области комплексных поставок высококачественного профессионального инструмента, объявляет об окончании внедрения CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics NAV. Проект был выполнен специалистами компании ЛАНИТ.

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.