Больше эксклюзивных материалов >>>

Gartner считает, что проекты SAP CRM обладают повышенным риском

9460
 25% проектов CRM будут приостановлены или отменены к концу 2008 года, согласно мнению аналитической компании Gartner. Такая оценка задержки и отказа от проектов, в большей степени - результат недостатка опыта в CRM, особенно, недостатка консультантов и специалистов по системной интеграции, говорит в своем недавнем отчете исследовательская компания Stamford, Conn. Вероятность возникновения подобных проблем у проектов SAP CRM выше, чем у CRM проектов других производителей.

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.