Больше эксклюзивных материалов >>>

Внедрение Oracle Siebel CRM 8.0. ОТП Банк

39599
 Oracle Siebel CRM 8.0.версия обладает мощным потенциалом в области управления отношениями с клиентами и позволяет воспользоваться последними инновационными разработками.

Новая версия Oracle Siebel CRM 8 упрощает CRM-процессы

10412
 Корпорация Oracle объявила о выпуске 8-ой версии комплекса приложений Oracle Siebel CRM. Новая версия обеспечивает трансформацию бизнеса на основе ориентации на потребности клиентов, предлагая исчерпывающую информацию о клиенте в момент взаимодействия с ним, а также ускоряет рост доходов благодаря возможности принимать более обоснованные решения.
Все новости Oracle CIS
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.