Больше эксклюзивных материалов >>>

Развитие СRM-cистемы: новый виток сотрудничества ТНК-ВР и GMCS

4598
 GMCS приступила к работам по развитию СRM-cистемы дочернего общества ТНК-ВР - «ТБинформ», специализирующегося на обслуживании ИТ-инфраструктуры предприятий этого крупнейшего нефтяного холдинга России.
Все новости GMCS
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.