Больше эксклюзивных материалов >>>

Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» внедряет CRM-систему «Клиент-Коммуникатор»

7261
 Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» выбрала для своей деятельности конфигурацию «Аудиторская компания» фирмы «Бизнес-Дата» на базе CRM/ERP-платформы «Клиент Коммуникатор» разработки компании «БМикро».

Внедрение CRM от «Бмикро» в компанию «Астро-Дизайн»

6230
 Компания «Бизнес-Дата» начинает внедрение CRM-системы
«Клиент-Коммуникатор» («БМикро») в рекламно-производственную фирму «Астро-Дизайн» (г.Москва).

Компания БМикро и Клиент-Коммуникатор помогают строить элитное жильё

4603
 Строительная компания Инкос выбрала CRM-конструктор Клиент-Коммуникатор для построения надёжной системы управленческого учёта и маркетингового анализа.

Сеть аренды автомобилей приняла решение о внедрении CRM-системы Клиент-Коммуникатор

4662
 Сеть аренды автомобилей, принадлежащая компании РМ-Групп, приняла решение о внедрении CRM-системы Клиент-Коммуникатор для автоматизации собственных front-офисов.

Лучшие бизнес-процессы при помощи CRM-системы Клиент-Коммуникатор

5042
 Закрытое акционерное общество "Финансовое Агентство по Сбору Платежей" усовершенствовало бизнес-процессы по работе с клиентами при помощи CRM-системы "Клиент-Коммуникатор".

CRM дает результаты в ООО Союзоптторг

5312
 Руководство компании получило реальные механизмы контроля работы, как по отдельным клиентам, так и всей сети предприятий в целом : cнизился процент дебиторской задолженности, в несколько раз сократилось количество ошибок при формировании документов, клиентская база стала корпоративным ресурсом, который не зависит от отдельных файлов сотрудников и персональных отношений менеджеров и клиентов.
Все новости БМикро
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.