Больше эксклюзивных материалов >>>

Каким контакт-центр предстал бы героям кинотрилогии «Назад в будущее»

7811
 Во второй части кинотрилогии «Назад в будущее», вышедшей на экраны в 1989 г., главный герой Марти Макфлай переносится в 2015 год. Попав в будущее, он видит летающие скейтборды, голограммы, телевизоры с плоским экраном и видеозвонки. Неплохо для прогнозов 25-летней давности! Но в этом фильме нет и намека на то, как в это время мог бы выглядеть контакт-центр. Попробуем, основываясь на тенденциях прошлого года, представить, что бы увидел Марти Макфлай, попади он в 2015 году в контакт-центр.

IBS Platformix завершила проект по созданию Call-центра для группы компаний ProLogics

8465
 Группа Компаний ProLogics ориентирована на оказание услуг в сфере логистики. В связи с ростом бизнеса перед компанией встала задача получения обратной связи от клиентов с целью повышения качества обслуживания.