Система «Монолит: CRM» успешно внедрена в ГК «Мегаполис»

В первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения.
ГК «Мегаполис» — группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки). Компании группы владеют правами на дистрибуцию в РФ табачной продукции крупнейших мировых производителей (Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group), пивобезалкогольной продукции Пивоваренной компании «Балтика» (Carlsberg Group), чая и кофе (Milagro Food, M.J.F. Teas), энергетических напитков (Red Bull GmbH). Также ГК МЕГАПОЛИС продвигает на рынке России зажигалки компаний Neska (Cricket), Flamagas S.A. (Clipper), Amatti, элементы питания компаний Samsung, Energizer, Kodak, продукцию компании Reckitt Benckiser (Durex, Contex и др.). Кроме этого, ГК МЕГАПОЛИС владеет лицензией на производство и продвижение на территории РФ и СНГ продукции компании Dauwe Egbert’s Master Blenders — марок кофе Moccona, Piazzo D’Oro и чая Pickwick. У компании имеется более 330 филиалов на всей территории Российской Федерации.

В рамках проекта, который был начат 1 марта 2014 года, при помощи развернутой функциональности системы «Монолит: CRM» были автоматизированы следующие ключевые бизнес-процессы компании, занимающейся дистрибьюцией табачной продукции:

·           работа торговых представителей по схеме pre-selling и van-selling;

·           сбор, хранение, обработка маркетинговой информации (мерчендайзинг);

·           автоматизированный обмен информацией с дистрибьюторами (остатки, продажи, заказы, дебиторская задолженность);

·           построение отчетности;

·           интеграция с КИС Мегаполис – SAP (импорт мастер-данных -- справочник товаров и справочник контрагентов).

 

Критерии выбора решения

Выбор системы «Монолит: CRM» для табачного направления ГК «Мегаполис» был обусловлен целым рядом ключевых факторов. Существенную роль сыграло то, что у «Монолит-Инфо» имеется многолетний опыт успешной работы с компаниями национального масштаба. В результате, заложенная в систему «Монолит: CRM» функциональность позволяет эффективно решать, любые задачи, которые ставит бизнес лидеров рынка. Не менее важным стала возможность компании «Монолит-Инфо» реализовать эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис».

Ещё одним важным фактором выбора стало то, что в рамках предложенного решения «Монолит-Инфо» обеспечила максимально полное сопровождение  и поддержку пользователей, включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения без привлечения специалистов ГК «Мегаполис».


Ход и планы развития проекта

Проект реализован в 2 этапа:

·           Пилотный проект — с 01 марта 2014 по 01 июня 2014 года

·           Развертывание системы в национальном масштабе - с 01 июня 2014 года по 1 квартал 2016 года.


Размерность проекта

На 01 марта 2016 года внедрённое решение «Монолит: CRM» характеризуется следующими параметрами:

·         в системе работают более 500 мобильных сотрудников — торговых агентов (из них 160 по схеме van-selling, остальные по схеме pre-selling), а также 80 супервайзеров;

·         ежемесячно более 100 000 заказов поступает с мобильных устройств;

·         интегрировано более 100 дистрибьюторов и свыше 200 точек подключения шлюзов.

© Монолит-Инфо, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Система «Монолит: CRM» успешно внедрена в ГК «Мегаполис»

В первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: